Коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Северо-Казахстанской области»

Версия для слабовидящих

Имидж государственной службы

Одной из актуальных задач в сфере государственной службы является формирование корпуса профессионально подготовленных и нравственно-чистоплотных государственных служащих, способных гарантировать высокую эффективность и безупречность работы органов государственной власти. Чиновник выступая от имени государственного органа, создает мнение не только об этом органе, но и в целом о государственной службе.

В Программе Президента Республики Казахстан от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов», одним из 5 институциональных реформ является формирование профессионального государственного аппарата. В данной реформе одним из первых пунктов отмечается МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ: поступление на службу должно начинаться С НИЗОВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ. Также, отбор кандидатов на низовые должности и дальнейшее карьерное продвижение должны осуществляться на основе КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Обязательна ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА впервые поступающих на государственную службу за счет УСИЛЕНИЯ РОЛИ АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Внедрение трехступенчатой системы отбора.

Современный государственный служащий должен обладать такими качествами, как восприимчивость к новациям, патриотизм, компетентность. Предпочтение в выборе кандидатов на государственную службу отдается их профессионализму, интеллектуальным качествам. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

В последние годы растет число молодых людей стремящихся стать государственными служащими, что подтверждается конкурсами по отбору специалистов в наше управление.
Мы убеждаемся в том, что активное привлечение к государственной службе молодых людей позволяет использовать их энергию и здоровую амбициозность и придать новый импульс в работе нашего учреждения. При этом создаются хорошие условия для преемственности и передачи опыта старших поколений.

Одним из обязательных условий повышения эффективности работы государственных служащих является постоянное повышение уровня их квалификации на соответствующих курсах, и в том числе, в филиале «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области». Важнейшие преобразования и реформы в различных отраслях в нашей стране требуют от каждого государственного служащего постоянной работы над собой. Поэтому специалисты управления не ограничиваются обучением на курсах, ежедневно в процессе работы и в нерабочее время они изучают нормативно- правовые акты, специальную литературу.

Хорошим подспорьем в развитии государственных служащих являются различные семинары, конференции проводимые министерствами и другими ведомствами.
Не секрет, что игнорирование должностных обязанностей, коррумпированность отдельных чиновников бросают тень на всю систему государственного управления. Образ чиновника берущего или вымогающего взятку до сих пор крепок в сознании наших граждан.

Поэтому наряду с повышением профессионализма служащих мы видим свою заботу в том, чтобы к нам в управление приходили люди по внутреннему призванию, добросовестные, скромные и внимательные ко всем, кто нуждается в помощи со стороны государства. Руководством управления дается строгая оценка фактам некачественного рассмотрения обращений граждан, вплоть до дисциплинарного взыскания.

В тоже время, говоря о нечестности чиновников или их недобросовестном отношении к служебному долгу следует отметить, что речь идет об отдельных лицах, а не обо всей системе, как порой хотят представить обыватели. В целом же граждане всё с большим доверием относятся к государственным служащим, обращаются к ним за помощью, порой доверяя самое сокровенное.

К тому же, нельзя не понимать, что достигнутые за годы независимости успехи в социально-экономическом развитии во многом результат кропотливой работы, именно государственных служащих.

Дата создания статьи: 05.04.2018 12:53

Последние изменения страницы: 14.08.2018 12:39

Руководитель управления
Аубакиров Адильбек Багдатович

Промышленная Революция 4.0

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Подать резюме
Сектор обслуживания инвесторов

Контактная информация

Северо-Казахстанская область,
г. Петропавловск
ул. Парковая, 57 в, кабинет 226
индекс: 150008
телефон: +7 7152 46-90-14
веб-сайт: ueikh.sko.gov.kz
e-mail: energetika@sko.kz
телефон доверия:
+7 7152 53-41-95

Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Вы можете ознакомиться с группой компаний «СЕВКАЗЭНЕРГО» и наличии свободных мощностей

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

@2018 Коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Северо-Казахстанской области»

A- A A+