Коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Северо-Казахстанской области»

Версия для слабовидящих

Об управлении

Утверждено
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от «31» октября 2016 года № 431

Положение
о коммунальном государственном учреждении
«Управление энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства акимата
Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск,
2016 год

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Северо-Казахстанской области» (далее — Учреждение) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

2. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и Законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме коммунального государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства и в банках.

5. Учреждение вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Учреждение имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно на это уполномочено в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7. Учреждение по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Учреждения.

8. Cтруктура и лимит штатной численности Учреждения утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

9. Местонахождение Учреждения: индекс 150007, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Парковая, 57 «В».

10. Полное наименование Учреждения:

на государственном языке: «Солтүстiк Қазақстан облысы әкiмдiгiнiң энергетика және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық басқармасы» коммуналдық мемлекеттiк мекемесi;

на русском языке: коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Северо-Казахстанской области».

11. Настоящее Положение является учредительным документом Учреждения.

12. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из местного бюджета.

13. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Учреждения.

Если Учреждению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Учреждения

14. Миссия Учреждения — осуществление единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Северо-Казахстанской области, обеспечение растущих потребностей экономики и социальной сферы в электрической и тепловой энергии.

15. Задачи Учреждения:

организация и координация работ по реализации государственной политики в сфере жилищных отношений, энергетики, энергосбережения, повышения энергоэффективности, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства на территории области;

иные задачи, возложенные законодательством Республики Казахстан.

16. Функции Учреждения:

проведение государственной политики в области энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, строительства, реконструкции и ремонта объектов жилищно-коммунальной сферы, благоустройства населенных пунктов;

взаимодействие с республиканскими и территориальными подразделениями государственной экспертизы проектов, с органами государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования в сфере строительной деятельности;

подготовка предложений по совершенствованию нормативов, регулирующих вопросы проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной сферы;

мониторинг утверждения норм образования и накопления коммунальных отходов;

участие в разработке, реализации, проведении мониторинга вопросов, касающихся энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, разделов Программы развития территории Северо-Казахстанской области;

формирование перечня инвестиционных проектов по направлениям жилищно-коммунальной сферы в области для финансирования из Республиканского и местного бюджетов, мониторинг их реализации;

разработка Плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилья, социальной сферы, котельных и тепловых сетей, обеспечивающих тепловой энергией жилые дома и бюджетные учреждения, проведение мониторинга исполнения мероприятий и прохождения осенне-зимнего отопительного периода;

мониторинг за ходом подготовки и проведения отопительного сезона;

проведение мониторинга по поставкам в область сжиженного газа, подготовка и представление оперативной информации в центральный уполномоченный орган по данному вопросу;

мониторинг благоустройства населенных пунктов;

подготовка оперативной и другой информации в центральные уполномоченные органы Республики Казахстан, акимат области по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;

мониторинг за ходом эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах области;

ведение мониторинга технической оснащенности предприятий и технического состояния водохозяйственных сооружений, разводящих сетей водопровода и канализации, объектов теплоснабжения;

взаимодействие в работе с Департаментом Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по Северо-Казахстанской области по выработке обоснованных тарифов на коммунальные услуги;

содействие развитию и применению технических новшеств, энергосберегающих технологий и материалов на объектах жилищно-коммунальной и социальной сферы, жилых домах;

проведение мероприятий в соответствии с планами Республиканского и областных ведомств по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне;

рассмотрение в установленном порядке обращений физических и юридических лиц;

организация и проведение поисково-разведочных работ на подземные воды для населенных пунктов;

согласование инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии, оказывающего регулируемые услуги на соответствующей территории административно-территориальной единицы, включенного в местный раздел Государственного регистра субъекта естественных монополий;

проводит анализ информации об исполнении инвестиционной программы субъекта естественной монополии и направляет ведомству государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках свое заключение о целесообразности или нецелесообразности принятия информации об исполнении инвестиционной программы;

разрабатывает и представляет на утверждение в маслихат правила содержания и защиты зеленых насаждений, правила благоустройства территорий городов и населенных пунктов, разработанные на основании типовых правил, утверждаемых уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства;

разрабатывает и представляет на утверждение в акимат области нормы потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета;

разрабатывает правила предоставления коммунальных услуг;

разработка предложений по мероприятиям для улучшения водоснабжения населенных пунктов и внесение предложений бюджетного и иного финансирования этих мероприятий;

разрабатывает и представляет на утверждение в областной маслихат Комплексный план энергосбережения и повышения энергоэффективности области.

17. Права и обязанности Учреждения:

вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Учреждения;

исполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;

делать запросы и получать в установленном порядке информацию, относящуюся к сфере деятельности Учреждения, от республиканских, областных и региональных ведомств, предприятий, должностных лиц и граждан;

принимать участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию объектов социальной сферы и коммунального хозяйства;

быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;

организовывать и проводить государственные закупки товаров, работ и услуг.

3. Организация деятельности Учреждения

18. Руководство Учреждения осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.

19. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.

20. Руководитель Учреждения имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

21. Полномочия руководителя Учреждения:

назначает на должности и освобождает от должностей работников Учреждения;

в соответствии с действующим законодательством поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;

издаёт приказы по Учреждению, а также указания обязательные для исполнения работниками Учреждения, которые могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

без доверенности представляет Учреждение в государственных органах, иных организациях;

утверждает планы финансирования Учреждения, распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными бюджетом;

утверждает положения об отделах Учреждения, сборник квалификационных требований к административным государственным должностям;

в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе» организовывает конкурсы на замещение вакантных административных должностей государственных служащих;

вносит акиму области предложения по перспективному планированию и текущей организации работы Учреждения;

контролирует исполнение законодательства о государственной службе в Учреждении;

вносит предложения и принимает участие в издании совместных нормативных документов с руководителями других органов исполнительной власти;

обеспечивает соблюдение законодательства о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;

несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства сотрудниками Учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

В период отсутствия руководителя Учреждения его полномочия выполняет его заместитель на основании письменного приказа руководителя по согласованию с акимом области.

22. Руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Учреждения

23. Учреждение может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество, в случаях предусмотренных законодательством.

Имущество Учреждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные расходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

24. Имущество, закрепленное за Учреждением, относится к коммунальной собственности.

25. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Учреждения

26. Реорганизация и упразднение Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Режим работы в Учреждении и взаимоотношения

27. Рабочее время Учреждения с 9:00 до 18:30 часов, пять дней в неделю, обеденный перерыв — с 13:00 до 14:30 часов, выходные дни суббота и воскресенье.

28. Взаимоотношение между Учреждением и уполномоченным органом определяется и регулируется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

29. Взаимоотношение между администрацией Учреждения и его трудовым коллективом определяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Дата создания статьи: 29.01.2018 15:05

Последние изменения страницы: 23.05.2018 14:29

Руководитель управления
Аубакиров Адильбек Багдатович

Промышленная Революция 4.0

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Подать резюме
Сектор обслуживания инвесторов

Контактная информация

Северо-Казахстанская область,
г. Петропавловск
ул. Парковая, 57 в, кабинет 226
индекс: 150008
телефон: +7 7152 46-90-14
веб-сайт: ueikh.sko.gov.kz
e-mail: energetika@sko.kz
телефон доверия:
+7 7152 53-41-95

Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Вы можете ознакомиться с группой компаний «СЕВКАЗЭНЕРГО» и наличии свободных мощностей

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

@2018 Коммунальное государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Северо-Казахстанской области»

A- A A+